+7(495) 504-44-44
Пресс-центр

Пресс-релизы ПАО «Центральный телеграф»

На главную
Оптимальные услуги связи для малого бизнеса Московского региона
13.03.2014

Мастер-класс от «Центрального телеграфа»

13 марта, 2013, Москва. ОАО «Центральный телеграф» стал партнером ГБУ «Малый бизнес Москвы» по проведению конференции «Москва. Аэродром для бизнеса». Эти мероприятия проходят при непосредственной поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и традиционно привлекают внимание предпринимателей. Аудитория конференции «Москва. Аэродром для бизнеса» - широкая - превышает тысячу двести человек. В ее рамкахпроходят «круглые столы», мастер-классы и практимумы, ориентированные на решение проблем, возникающих у начинающих бизнесменов, включая ориентацию бизнеса с точки зрения эффективного использования телекоммуникационных услуг.

На стенде «Центрального телеграфа» начинающие предприниматели и уже состоявшиеся бизнесмены смогли ознакомиться с услугами и получить консультации специалистов компании по формированию пакета услуг оптимально соответствующего задачам заказчика, как по составу, так и по стоимости. В частности, были представлены продукты «Центрального телеграфа» для юридических лиц: СИТИФОН, «виртуальная» АТС, виртуальный контактный центр, голосовые и СМС-рассылки.

СИТИФОН - это (беспроводной стационарный телефон) позволяющий оптимизировать затраты на связь. Помимо невысокой абонентской платы юридическое лицо получает возможность выбрать номер в любом коде городского телефона: 495, 498 или 499.

«Виртуальный контакт-центр» от «Центрального телеграфа» представляет собой хостинг с использованием телефонной и ИТ-инфраструктуры компании, а также специализированного программного обеспечения (ПО). В результате представители бизнес-структур получат новую инфраструктуру и полный функционал профессионального контакт-центра без капитальных затрат. Пользователи могут самостоятельно управлять контакт-центром при помощи удобных инструментов, просматривать отчетность и статистику, регулировать количество рабочих мест в зависимости от потребностей бизнеса и разрабатывать индивидуальные сценарии обслуживания обращений.

Услуга - «Голосовые и СМС-рассылки». Это инструмент, позволяющий самостоятельно управлять услугой через личный кабинет, в котором заказчик может создавать массовые и индивидуальные сообщения, задавать время рассылки с точностью до 10 минут, а также указывать параметры статистической отчетности и получать отчеты по предыдущим рассылкам.

Сегодня среди клиентов ОАО «Центральный телеграф» наряду с крупными корпоративными клиентами, такими как: ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ОАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России», - числятся около 80 бизнес-центров, где основными потребителями телекоммуникационных услуг являются представители малого и среднего бизнеса. Всего «Центральный телеграф» обслуживает около 4 000 юридических лиц.



Возврат к списку