+7(495) 504-44-44
Контакты

Контакты

На главную

ПАО «Центральный телеграф»

Юридический адрес Центральный офис продаж и обслуживания

адрес:

125375, г. Москва, ул. Тверская, д.7

адрес:

125375, г. Москва, Никитский переулок, д.7 стр.1

телефон:

(495) 504-4444, (495) 500-0044контакты: Физические лица
(495) 504-4556, (499) 500-0095
tarif@cnt.ru

факс:

(495) 504-4420, (498) 600-0022

Юридические лица
(495) 504-4444
corp@cnt.ru

 
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

Служба продаж

Служба расчетов

Служба PR

телефон: (495) 745-4545
e-mail: Москва
mcorp@cnt.ru

Московская область
mocorp@cnt.ru
телефон: (495) 504-4547
e-mail: Для физических лиц
sr@ct.cnt.ru
e-mail: Для корпоративных клиентов
sr_corp@ct.cnt.ru
запросы от СМИ
направляйте
на e-mail:

akulagin@ct.cnt.ru

Отдел рекламаций

Отдел подбора и развития персонала

Отдел кадров

факс: (495) 500-4630
e-mail: or@ct.cnt.ru
телефон: (495) 504-4488
e-mail: resume@cnt.ru
телефон: (495) 504-3837
факс: (495) 504-4446
e-mail: resume@cnt.ru

Правила подачи и рассмотрения претензий

1) Претензия должна быть написана по существу и не должна содержать нецензурные и оскорбительные выражения, а также претензии, в которых содержится неполная информация об абоненте: ФИО, услуга, №договора, контактные данные (неполные или недостоверные), не будут допущены к рассмотрению.

2) Претензии, направленные в письменном виде поступают в Группу по Работе с Рекламациями для их дальнейшего рассмотрения.

3) Уведомление автора об итогах рассмотрения претензии направляются адресату в письменном виде по e-mail, факсу или на почтовый адрес, указанный в претензии.

4) Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через тридцать дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

5) Претензии могут быть направлены по следующим координатам: факс-(495) 500-46-30, e-mail: or@ct.cnt.ru, почтовый адрес-125375 г. Москва, ул. Тверская, д. 7 или написаны в одном из офисов продаж Вашего города.