+7(495) 504-44-44
Пресс-центр

Пресс-релизы ПАО «Центральный телеграф»

На главную
«Центральный телеграф» подтвердил качество своих услуг
29.08.2013

В августе 2013 года в «Центральном телеграфе» прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества, который проводил Орган по сертификации интегрированных систем менеджмента «СОЮЗСЕРТ». По итогам аудита компания получила сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). Сертификат подтверждает, что услуги компании (телефония; телеграфия, в том числе прием телеграмм по электронной почте с использованием цифровой подписи; телематические услуги связи; услуги связи в сети передачи данных; услуги по предоставлению каналов связи; кабельное вещание; пуско-наладочные и строительно-монтажные работы) оказываются в управляемых условиях, а их качество контролируется.

Среди достижений, характеризующих высокое качество работы «Центрального телеграфа», аудитором отмечен показатель доступности пользователям полного спектра предоставляемых услуг. Так в августе по телефонии этот показатель зафиксирован на уровне 99,92%; по Интернету – 99,74%; по цифровому телевидению – 99,93%; по телеграфии – 99,82%.



ОАО «Центральный телеграф» – старейшая компания на телекоммуникационном рынке страны, входит в пятерку провайдеров Москвы и Московской области, оказывая физическим и юридическим лицам, а также операторам связи услуги фиксированной и мобильной телефонии, доступа в Интернет, IPTV, аренды каналов связи, документальной электросвязи. Предоставляет комплексные решения для бизнеса, такие как: виртуальная офисная станция IP PBX, видеонаблюдение, «офис под ключ».

Крупными клиентами компании являются: ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ОАО «Сбербанк России», Государственный Исторический музей, Государственный университет – Высшая школа экономики, ФГУП «Почта России», СУ-155, ФГУП МГРС, а также более 70 бизнес-центров. Всего насчитывается 3,7 тысяч юридических лиц, ставших клиентами «Центрального телеграфа».




Возврат к списку