+7(495) 504-44-44
Пресс-центр

Пресс-релизы ПАО «Центральный телеграф»

На главную
Запущен сервис «Баланс лицевого счета» МГТС, разработанный дочерней компанией ОАО «Центральный телеграф» ЗАО «Открытые коммуникации»
16.06.2011
На базе автоматической справочной службы «Автоматический оператор 09» МГТС запущена новая услуга, позволяющая абонентам получать информацию о балансе своего лицевого счета в режиме реального времени. Разработка и внедрение специализированного программного обеспечения выполнена ЗАО «Открытые коммуникации», дочерней компанией ОАО «Центральный телеграф». Удобство нового сервиса для абонентов МГТС состоит в оперативном получении информации о балансе, динамике начислений и о возможных способах оплаты без обращения к оператору. Услуга «Баланс лицевого счета» предоставляется бесплатно. Чтобы воспользоваться ею, с домашнего телефона абонента необходимо набрать номер +7 (495) 707-44-55, после чего система предоставит необходимую информацию автоматически. Генеральный директор ЗАО «Открытые коммуникации» Алексей Щеглов говорит: «Внедрение МГТС сервиса «Баланс лицевого счета» на базе уже существующей аппаратно-программной платформы «Автоматический оператор 09», созданной нами ранее, позволит оценить реальные потребности в автоматической обработке обращений пользователей, сформировать видение по дальнейшему совершенствованию услуг за счет их автоматизации и сразу же создаст новые ощутимые удобства для абонентов». Важнейшим показателем привлекательности операторов для действующих и потенциальных клиентов наряду со стоимостью, составом и качеством самих услуг является скорость и качество обработки запросов пользователей. По аналитическим данным ЗАО «Открытые коммуникации», более 60% обращений являются практически идентичными, и могут быть обработаны автоматически. «Данный сервис внедрен в рамках реализации стратегии МГТС, направленной на улучшение качества обслуживания наших клиентов, предоставления новых удобных каналов получения информации и услуг от нашей компании. Уверен, что он будет положительно оценен нашими абонентами», — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО МГТС Олег Попов. Для оператора этот сервис становится очередным шагом к снижению нагрузки на call-центр, благодаря уменьшению числа наиболее характерных запросов от абонентов – за счет обработки таких обращений в автоматическом режиме.



Возврат к списку