С 11 августа заработал круглосуточный многоканальный номер (495) 542-0000, который компания «Центральный телеграф» бесплатно выделила Синодальному отделу по церковной благотворительности и социальному служению.
Летние пожары в России приобрели в этом году невиданные масштабы. Жители многих населенных пунктов пострадали от этого бедствия и даже лишись жилья. Каждый день мы видим трагические кадры репортажей с мест событий. Многие из нас не остались равнодушными к чужому несчастью и всеми силами стараются помочь пострадавшим.
Большую работу ведет Синодальный отдел по благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви, собирая и распределяя гуманитарную помощь среди жителей пострадавших районов. Но собственных сил для обработки всех звонков не хватает.
Компания «Центральный телеграф» бесплатно выделила для «горячей линии» многоканальный номер - (495) 542-0000, а ее дочерняя компания, ЗАО «Центел» предоставила персонал для ее круглосуточного обслуживания – 15-20 человек. По этому номеру можно обратиться с просьбой о помощи или, наоборот, такую помощь предложить. Звонок из Москвы бесплатный. Список необходимых вещей постоянно меняется. Актуальную информацию можно найти на сайте Синодального отдела – www.miloserdie.ru.
По словам начальника отдела сервиса ЗАО «Центел» Антона Сункина, координирующего деятельность «горячей линии», менее чем за сутки с начала работы было обработано более сорока обращений. Люди уточняют, что необходимо пострадавшим, предлагают новую одежду и обувь, детское питание, продукты, лекарства. Кто-то вызывается отвезти гуманитарную помощь на личном автотранспорте.
Например, Ксения Векшина, одна из позвонивших, выразила готовность в качестве волонтера принять участие в подготовке, погрузке и разгрузке гуманитарной помощи. Сергей Бирюков предложил доставить посуду, одежду и электроприборы. Помощь приходит даже из таких далеких городов как Томск – жители города предложили доставить пострадавшим медикаменты экспресс-почтой (им рекомендовали сделать денежный перевод как альтернативный, более простой и быстрый способ оказания помощи). Звонки продолжают поступать.
«Наша «горячая линия» будет работать столько времени, сколько понадобится, чтобы вся помощь нашла своих адресатов, мы не ставим себе временных рамок, - говорит Антон Сункин. – Мы все понимаем необходимость такой линии. И хотя для нас это первый опыт организации подобной «горячей линии», да еще и в предельно сжатые сроки, все было сделано и отлажено ровно за сутки».
Летние пожары в России приобрели в этом году невиданные масштабы. Жители многих населенных пунктов пострадали от этого бедствия и даже лишись жилья. Каждый день мы видим трагические кадры репортажей с мест событий. Многие из нас не остались равнодушными к чужому несчастью и всеми силами стараются помочь пострадавшим.
Большую работу ведет Синодальный отдел по благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви, собирая и распределяя гуманитарную помощь среди жителей пострадавших районов. Но собственных сил для обработки всех звонков не хватает.
Компания «Центральный телеграф» бесплатно выделила для «горячей линии» многоканальный номер - (495) 542-0000, а ее дочерняя компания, ЗАО «Центел» предоставила персонал для ее круглосуточного обслуживания – 15-20 человек. По этому номеру можно обратиться с просьбой о помощи или, наоборот, такую помощь предложить. Звонок из Москвы бесплатный. Список необходимых вещей постоянно меняется. Актуальную информацию можно найти на сайте Синодального отдела – www.miloserdie.ru.
По словам начальника отдела сервиса ЗАО «Центел» Антона Сункина, координирующего деятельность «горячей линии», менее чем за сутки с начала работы было обработано более сорока обращений. Люди уточняют, что необходимо пострадавшим, предлагают новую одежду и обувь, детское питание, продукты, лекарства. Кто-то вызывается отвезти гуманитарную помощь на личном автотранспорте.
Например, Ксения Векшина, одна из позвонивших, выразила готовность в качестве волонтера принять участие в подготовке, погрузке и разгрузке гуманитарной помощи. Сергей Бирюков предложил доставить посуду, одежду и электроприборы. Помощь приходит даже из таких далеких городов как Томск – жители города предложили доставить пострадавшим медикаменты экспресс-почтой (им рекомендовали сделать денежный перевод как альтернативный, более простой и быстрый способ оказания помощи). Звонки продолжают поступать.
«Наша «горячая линия» будет работать столько времени, сколько понадобится, чтобы вся помощь нашла своих адресатов, мы не ставим себе временных рамок, - говорит Антон Сункин. – Мы все понимаем необходимость такой линии. И хотя для нас это первый опыт организации подобной «горячей линии», да еще и в предельно сжатые сроки, все было сделано и отлажено ровно за сутки».
Предыдущая Следующая