ОАО «Центральный телеграф» запустило в эксплуатацию новый сервис для юридических лиц - «Виртуальный контакт-центр», представляющий собой хостинг с использованием телефонной и ИТ-инфраструктуры компании, а также специализированного программного обеспечения (ПО). В результате представители бизнес-структур получат новую инфраструктуру и полный функционал профессионального контакт-центра без капитальных затрат. Пользователи могут самостоятельно управлять контакт-центром при помощи удобных инструментов, просматривать отчетность и статистику, регулировать количество рабочих мест в зависимости от потребностей бизнеса и разрабатывать индивидуальные сценарии обслуживания обращений.
«Виртуальный контакт-центр» - гибкое решение для динамически развивающихся компаний, которые стремятся унифицировать каналы обращения клиентов в компанию и оптимизировать затраты за счет точного учета сезонности таких обращений.
|
Предыдущая Следующая